Думаю, стоит восстановить справедливость.
Итак, дорогая моя Настенька, она же Карл, она же Акамиэ, она же Табрис, она же, Стас и многие-многие-многие. Ты, сучка драная, позволила себе раскрыть на меня рот, да? Превосходно. С одной стороны я рад, что доброжелатели выпросили у меня мой пароль, не рассказывая, зачем он нужен, потому что я не прочел твоих словоизлияний, но с другой, мне бы очень хотелось многое тебе сказать.
Ты, тупая малолетнаяя лесбиянка с комплексом глубинки, запомни одну простую вещь, таким шалавам и страшилищам, как ты, ничего в этой жизни не светит, а главным образом потому, что ты, падла, завистливая и никто для тебя значения не имеет, кроме тебя-любимой.
Ты смела говорить обо мне какие-то обидные слова, называть меня как-то? Настенька, мне насрать, поверь, НАСРАТЬ на тебя и твое мнение. Ты, уебище лесное, паразитировала на человеке несколько месяцев, когда приехала из своего Мухосранска в Москву, где тебе все стремились помочь освоиться, поверив в твой наглый пиздеж. Ты уже забыла, мудилище, что я тебе делал регистрацию? Так вспомни, прочисти свои мозги.
Ты сказала, кажется, что я побоюсь поговорить с тобой по-мужски? С тобой? По-мужски? А ты умеешь? Помахать кулаками я с тобой могу, если ты это имеешь ввиду, только вот ты, тварина страшная, зассышь. Здорово и очень смело, да, махать мефической елдой с расстояния в 1000 км? Умница, дочка, поддерживаю.
А вот лгать не стоило, мой красавица писанная, в хуй мне не впилась твоя девушка, так же как и твоя, якобы парень! Поняла, прошмадовка?!
Еще раз тебе желаю сдохнуть, как собака, на улице. Искренне желаю.
Я кончил, спасибо.