Вы кого-то ищите? – спросила она тихим спокойным голосом.
-Прошу прощения, но я заблудился и сильно замерз, не могу ли я остаться у вас не надолго?
-Конечно, проходите внутрь, я сейчас приготовлю вам поесть.
Хозяйка дома развернулась и пошла в комнатку, в которой, вероятно, находилась кухня.
-Очень вам благодарен, но я не голоден. Мне просто нужно немного передохнуть и отогреться, после я покину вас.
-Хорошо. Садитесь поближе к огню.
В доме было всего две небольшие комнаты, и только в одной из них горела одинокая свеча. Я крайне удивился, почему женщина не спала в такой час, однако спрашивать не стал, ведь все, что мне было нужно на тот момент, я получил. Я молча расположился у камина, скрестив ноги, и смотрел на огонь. Я чувствовал, как мое тело снова начинает наполняться ощущениями, как наливаются кровью пальцы рук, как тепло проходит сквозь меня волнами нежности.
Девушка заняла место напротив меня в стареньком потрепанном, прикрытым куском серой материи кресле, положив ногу на ногу, и принялась внимательно изучать мое лицо. Меня начал пробирать озноб от ее пристального взгляда.
-Во мне что-то не так? – поинтересовался я.
-Нет, с вами все в порядке, просто я не часто принимаю гостей, тем более таких необычных, как вы, - невозмутимо проговорила девушка. – Вам доставляет неудобство мой взгляд?
-Нет, однако, я не привык к такому тщательному изучению моей персоны.
-Мне кажется, вам пора спать, скоро рассвет.
Мое удивление было безграничным. Что она имела ввиду, когда говорила, что скоро рассвет? Неужели она как-то догадалась о моей природе, о том, что я не человек?…Мне требовалось соблюдать осторожность…
-Ммм…. А вы не собираетесь отправляться в постель? – прощупывая почву, спросил я.
-Не сейчас. Мне это не так необходимо как вам, молодой человек. Хотя мне трудно к вам так обращаться. Сколько вам лет?
Что все это значит? Кто-то раскрыл меня? Или я сам сказал что-то лишнее?
-Девятнадцать.
-Нет. Сколько вам по-настоящему, а не внешне?
-Почему вы решили, что я обманываю вас? - напряжение в моем голосе нарастало, я не мог справиться с волнением.
-Не пытайтесь обмануть меня, мне известно, что вы бессмертны, что вы не человек. Так сколько?
После этих слов в моей голове начали бороться две мысли: убить ее прямо сейчас или сначала выяснить все, что могло бы оказаться полезным…
-Хорошо. Мне чуть больше двухсот лет. Теперь – встречный вопрос: откуда вам все это известно?
-Называйте меня, как хотите – колдунья, ведьма – оба эти определение полностью подходят мне. Я вижу вас насквозь, милый вампир. Как ваше имя?
Теперь я все понял, и мне оставалось только убить ее, однако, она вела себя настолько непринужденно, как - будто была уверена, что с ней ничего не произойдет.
-Эвелин Адони.
-Так вот, милый Эвелин, вам совершенно не надо бояться меня, я не стремлюсь вас уничтожить. Мы с вами, в каком-то смысле коллеги, мне тоже приходится прятаться от людей. Но у меня гораздо меньше шансов остаться в живых, нежели у вас, так что у меня к вам просьба: помогите мне. Дайте мне то, что является основой вашей жизни.
-Нет, - ни сколько не раздумывая, ответил я. – Об этом не может быть и речи.
Мне казалось, что эта девушка сошла с ума, раз посмела обращаться ко мне с такой просьбой. Откуда в ней столько храбрости? Неужели она совершенно не боится быть убитой мной?
-Позвольте мне объяснить, почему я прошу вас об этой маленькой услуге. Понимаете, пока я еще молода, но вскоре состарюсь, а после – умру, но это не то, чего я хочу, мне необходимо время для развития своих знаний, я не могу умереть вот так, не узнав, на что в действительности способна, не сделав то, что должна сделать. От вас же не требуется ничего, кроме вашей крови. Я никогда не потревожу вас впредь, мы просто забудем то, что произошло.
-Сударыня, я не привык повторять дважды. Я сообщил вам свое решение, и оно окончательное. Вы сами не понимаете, о чем просите, вы не представляете, как вам придется существовать, насколько это сложно и отвратительно.
-Вы говорите, как избалованный ребенок, которому впервые в жизни не дали то, чего он хотел. Не вам судить, что лучше. Вы не проживаете свою жизнь, зная, на что способны, но, не имея возможности использовать эти способности. Вы, просыпаясь, не думаете о том, что, возможно, это последний день вашей жизни, вы, всматриваясь в зеркало, не замечаете на своем лице печать смерти. Умоляю вас, Эвелин, помогите мне!