Меня завели в какой-то темный подвал, больше похожий на тюрьму, и заперли. Мне не было больно, я не хотел ни плакать, ни кричать, я хотел умереть….

Я просидел там, наверное, около двух часов, как пришла она. Элени. Я не надеялся больше никогда ее встретить, но она сама нашла меня. Я был несказанно рад, хотя и не показал этого, но я как - будто ожил заново.

- Мало мне было одной боли, теперь еще и эта…. Почему именно ты? Почему именно сейчас?

Мне почему-то совершенно не хотелось смотреть на нее тогда, возможно, я боялся опять почувствовать тягу к жизни, а это было бы для меня сейчас самым худшим, ведь я не имел выбора.

- Я не могла найти тебя раньше… Я искала!

- У нас как ни у кого другого есть масса возможностей и времени, все зависит только от нашего желания!

- Да, ты прав: все зависит только от желания! Я вижу, у тебя его не было, раз сейчас ты смеешь бросать мне в лицо обвинения!

- Я мог сделать это в любой момент, но я прекрасно осознавал, что любая моя попытка закончится смертью для меня. Я все еще слишком хорошо помню наше прощание…

- Но сейчас? Объясни мне, что происходит сейчас, и почему тебя хотят убить?

- Ты слишком многого не знаешь о том, как я жил после твоего отъезда. Меня пытались убить обычные люди, и, должен признать, у них это почти получилось. Я был уже на костре, и им оставалось только поднести факел, когда вокруг него собрались вампиры. Они спасли меня и приняли в свое общество. Там я и познакомился с тем, кого так безжалостно убил Кларенс. Но вскоре мне надоело их общество, и я покинул его, взяв с собой того, кого полюбил, кто помог мне забыть боль. Пока я оставался с ними, я узнал много нового, многому научился у них. Это общество имело свои законы, главным из которых был запрет убийства себе подобного. Как один из них оказался в моей квартире, мне не известно, но одно точно могу сказать, мне нет оправдания перед ними, завтра я умру – костер все-таки станет моей могилой….

- Убеги, скройся – зачем тебе умирать??

- А зачем мне жить? Мне надоело…. Я теряю все, становлюсь причиной гибели тех, кого люблю…. И потом я слишком слаб, чтобы попытаться совершить побег…. Это бесполезно….

- Я могу помочь тебе. Я могу вывести тебя отсюда прямо под носом твоих стражей, и они не обратят на тебя никакого внимания. Но ты должен сам решить, хочешь ли жить. Я не буду тебя уговаривать сейчас, или говорить о своей любви, или приводить какие-либо доводы, или умолять пойти со мной…. У меня нет на это сил. Я просто даю тебе выбор – сейчас. Решай.

- О любви?… Ты хочешь сказать, что все еще любишь меня? А как же тот, кого ты потеряла? Неужели тебе не жаль его, неужели ты не тоскуешь?

- Я сказала тебе: я не буду говорить слов любви. Ты тоже многого не знаешь о моей жизни, тем более, что за последнее время она сильно переменилась. Но я скажу тебе вот что: любовь остается в сердце навсегда. Однажды полюбив, невозможно заставить сердце замолчать. И я люблю тебя, люблю Кларенса, люблю Ас…

- Продолжай! Почему ты замолчала? Кажется, я услышал еще не все!

- Я люблю тебя, люблю Кларенса и люблю Асфертаса. Я же сказала, ты не все знаешь о моей жизни…

- Нашла нового сильного бессмертного? Ты, как я понял, на мелочи не размениваешься. И что, в таком случае, мешает тебе остаться с этим Асфертасом, кажется, так ты сказала? Что привело тебя сюда?

- Я упомянула три имени – если ты за прошедшее время стал хуже слышать!

Я совершенно ее не узнавал, она была так груба со мной, как – будто совсем не мне она клялась когда-то в любви, как – будто не за меня просила, как – будто не она спасла меня однажды, как – будто я был абсолютно чужим для нее….