Следующей ночью я застал Фернаса в том же положении, что и в предыдущую.

-Сегодня мы должны пойти к Алексиэлю, он хочет с тобой поговорить, - сообщил он, встал и направился к двери. – Поторопись, он не любит ждать.

Я встал, быстро привел себя в порядок, оделся в то, что нашел на столике, рядом с кроватью, и последовал за Фернасом.

На этот раз нас не ожидала огромная прекрасно освещенная зала, мы вошли в довольно маленькую, уютно обставленную комнату, погруженную в практически полную тьму – горела лишь одна свеча. Алексиэль сидел, откинувшись в большом кресле, обращенном к двери. Он был прекрасен, как и прошлой ночью: все те же волосы, но на этот раз они свободно лежали, обрамляя его лицо, все те же большие печальные глаза. Но на этот раз он был одет в свободного покроя блюзу и длинную юбку, полностью закрывавшую его ноги, и перчатки. Он был весь в красном, это делало его похожим на языки пламени, даже его глаза, казалось, пылали.

-Здравствуйте, господа. Фернас, не мог бы ты нас оставить на некоторое время? Я позову тебя, – мягким тоном попросил он.

Фернас послушно вышел. Тогда я понял, насколько все здесь боялись и уважали главу общества.

-Прошу вас, Эвелин, возьмите кресло и садитесь напротив меня, - сказал Алексиэль и показал в другой конец комнаты.

Я послушно взял кресло и поставил его на расстоянии от Алексиэля.

-Нет, нет! Значительно ближе, если вам не трудно, не бойтесь меня.

Я придвинул свое кресло максимально близко - так, что мои колени соприкасались с его.

-Так на много лучше, спасибо. Как вы уже, вероятно, поняли, я слепой и поэтому должен чувствовать собеседника, - снова произнес он и слегка улыбнулся. – Так вот. Я хотел бы услышать историю вашей жизни, я не много знаю о вас со слов Винсента, но желаю услышать подробности и продолжение. Надеюсь, вы не против?

-Вы знаете Винсента?!!! – я не мог поверить своим ушам. – Молю вас, скажите, что сейчас с ним, где он?

-Да, я знаю его, я его создал. Но, к сожалению, не могу ответить ни на один из ваших вопросов, я банально не знаю. Это он просил за вас, он вас очень любит. Так вы начнете рассказ? Признаюсь, мне очень любопытно, что привлекло такого, как Винсент, в вас. Хотя, я готов отдать ему должное – вы и вправду прекрасны, – Алексиэль снова улыбнулся, но на этот раз улыбка была нетерпеливой.

Его слова поразили меня! Как он мог знать, что-либо о том, как я выгляжу, будучи слепым?!

-Да, да, конечно!

И я рассказал ему все, что происходило со мной до и после моего знакомства с Винсентом, не утаив ничего. Я ощутил, что мне стало значительно легче, после этой маленькой исповеди.

-Очень занимательный рассказ. Значит, мой сын сказал всю правду про вас. Знаете, вы мне нравитесь, Эвелин, вы очень открытый и честный, я ценю эти качества больше остальных. Я думаю, мне будет чрезвычайно приятно общаться с вами впредь.

После этих слов Алексиэль приподнялся и снова поцеловал меня, но на этот раз поцелуй был другим…. Тогда, на собрании, он вскользь коснулся моих губ, а сейчас в его поцелуе присутствовал некая страсть – все это никак не поддавалось моему разуму. Я ничего не понимал.