Я отправился на могилу к Марселю, не потому что должен был, я потому что хотел этого.

Была зима. Поэтому времени у меня было много. Я шел по лесу и вспоминал, как убивал неподалеку отсюда за него, вспоминал, как держал на руках его бездыханное тело, как потом бежал….

Подойдя к месту, где он был похоронен, я услышал приглушенный детский плач. Сначала я подумал, что мне показалось, но чем ближе я подходил, тем громче и яснее он становился. Вскоре я смог разобрать, где именно находится ребенок. Я встал так, чтобы он не смог меня заметить и стал наблюдать. Это оказался мальчик. Снова! Но как я не старался, ребенок все – таки увидел меня. Я попытался незаметно уйти, но он бросился за мной. Мальчик громко плакал, и я был вынужден остановиться.

-Милорд, не уходите, прошу вас! Я потерял друзей! Я не знаю, куда идти! Пожалуйста, помогите мне, отведите меня домой!

Я не мог отказать ему.

-Конечно, я помогу тебе. Только что делает маленький мальчик один в лесу?

-Я и мои друзья пошли на прогулку и не заметили, как стемнело, я отстал и не смог их догнать. Мне очень страшно!

Этот ребенок был удивительно похож на моего Марселя, казалось, что даже голос и интонации были те же. У меня комок подступил к горлу.

-Пойдем, я выведу тебя из леса. Но дальше ты пойдешь один, – немного строго сказал я.

-Доведите меня до дома, пожалуйста, я никогда раньше не ходил один ночью по улицам. Мама говорит, что это опасно.

Мальчик потянул меня за полу плаща, точно так же, как это делал Марсель, когда хотел чего – то от меня добиться, а я никак не соглашался.

-Хорошо, я провожу тебя, – все-таки уступил я.



Мы долго шли по улицам Парижа, а мальчик все говорил и говорил. Он рассказывал мне какие – то смешные истории, про свою семью и друзей. Потом он перешел на истории страшные.

-Мама говорила, что в нашем городе стало погибать много людей, что здесь поселилось какое – то чудовище. Вы ничего не слышали об этом? – наивно спросил ребенок.

Я сразу понял, что его мама говорила обо мне, и догадался, почему она не разрешала ему ходить ночью одному.

-Нет, я ничего об этом не знаю. Кто–нибудь видел это чудовище? – поинтересовался я, надеясь узнать, насколько безопасно мне оставаться в Париже.

-Мама говорила, что его не раз видели. Она говорила, что оно убило многих людей, даже несколько семей. Еще говорила, что это молодой красивый мужчина.

Ну, насчет семей – это слишком преувеличено. Однако, возможно, мать мальчика говорила о людях, похитивших Марселя.

Тем временем мы подошли к дому мальчика, на встречу выбежала растрепанная и взволнованная женщина, вероятно, это и была его мать.

-Спасибо вам, милорд, что привели моего сына домой! Я уже и не надеялась его увидеть.

-Вам не за что меня благодарить, каждый на моем месте сделал бы то же, – ответил я.

Я хотел было уйти, но женщина никак не хотела меня отпускать, она настаивала на том, чтобы я непременно остался на ужин. Отказ не принимался. Заходя в дом, я пытался придумать, как сделать вид, что ем, но ничего в голову не приходило.

-Я непременно останусь на ужин, если уж вы так просите, но, к сожалению, не смогу им насладиться – у меня несколько болит желудок, и мой врач запретил есть на ночь, – все-таки нашел предлог я.

-Хорошо – хорошо, но только останьтесь с нами, я не могу отпустить вас в ночь одного. Сейчас такое неспокойное время. Вы ничего не слышали об убийствах? Людей находят мертвыми и обескровленными. Как ужасно! Вы не находите?

-Да, это ужасно. Но я, к сожалению, ничего об этом не слышал.

Я понял, что раз уж теперь все известно, я должен был себя максимально обезопасить, и поэтому мне необходимо было выяснить как можно больше.

-В нашем городе появилось какое-то чудовище, которое убивает людей и выпивает всю их кровь. Говорят, что это молодой мужчина примерно ваших лет. Еще говорят, что он появляется только ночью. Сейчас многие пытаются его поймать, а оставшиеся предпочитают по ночам не выходить из дома. Хотя, мне кажется, что это не поможет, ведь некоторых жертв находили в их собственных домах. Теперь вы понимаете, почему я так испугалась, когда мой сын не вернулся вместе с друзьями?

Эта женщина совершенно откровенно рассказывала мне обо всем, что знает, даже не догадываясь, что говорит про меня.

- Еще я слышала, что он очень приятная внешность, что у него бледная кожа и очень красивые темные глаза….

Тут женщина запнулась. Она стала более подробно меня разглядывать. Она явно что-то заподозрила.

- Извините, я так и не узнала вашего имени….

- Винсент. Меня зовут Винсент, – соврал я.

Если она что-то и поняла, она не должна была знать моего настоящего имени.

Она подошла ко мне ближе и как бы случайно коснулась моей руки. Посмотрев ей в глаза, я увидел ужас, она готова была закричать, она узнала меня! Не медля ни секунды, я зажал ей рот рукой, мне не нужно было, чтобы сюда сбежалась вся округа. Но я вовсе не собирался убивать ее.

-Послушайте, вы все правильно поняли, но я пришел к вам в дом совсем не для того, чтобы убить вас или вашего сына. Если бы он не попросил, меня бы вообще не было сейчас здесь. Я отнюдь не кровожадный убийца. И если вы обещаете молчать о том, что я здесь был, и не закричите: ни когда я уберу руку с вашего рта, ни когда я выйду за дверь, с вами ничего не случится.

Я говорил это совершенно искренне: я не мог убить ребенка, и мне не нужно было убивать его мать, если она, конечно, не поведет себя неправильно.

-Кивните, если вы поняли и сделаете все так, как я прошу. В противном случае, все может закончиться совершенно не так, как нам обоим хотелось бы.

Женщина сразу же кивнула. Не знаю, от испуга ли или оттого, что понимала серьезность своего положения. Я медленно убрал руку от ее рта, и начал потихоньку отходит назад, приближаясь к выходу. Мне хотелось как можно скорее покинуть ее дом, и вернуться к себе.

- Пожалуйста, умоляю вас, не убивайте меня и моего сына! – со слезами в голосе просила женщина. - Я буду молчать, только не трогайте нас!

- Я не убью вас, я уже обещал вам это. Но только в обмен на то, что вы сделаете все так, как сказал я. Я ухожу. Больше мы не встретимся. Забудьте, что видели меня, а мальчик вообще не должен ничего знать. Но предупреждаю, если я узнаю, что вы не выполнили мои условия, я вернусь, и тогда вините только себя