-О, наш очаровательный ребенок Эвелин! Наслышан, наслышан – если можно выразиться так. Примите мои благодарности за то, что не дали моей возлюбленной заскучать в то время, что мы были поневоле разлучены. Насколько я знаю, вы неплохо справлялись со своей ролью. Если вам нужно, я могу отблагодарить вас деньгами. Если вам более ничего не нужно от меня или Элени, оставьте нас.

-К моему огромному счастью, о вас я не слышал! Но, судя по вашим манерам, я не многое потерял! От вас лично мне не нужно ничего, так что вы можете быть свободны, а вот Элени мне есть, что сказать.

У меня не было никакого желания с ним разговаривать, тем более, что он явно вел себя слишком самоуверенно и заносчиво!

-Вы молоды и неопытны, будьте благоразумны и оставьте нас. Я действительно не желаю вам зла. Но, поверьте, вам нечего ей сказать сейчас. Вы даже не знаете, отчего сейчас она здесь, и что было до того, как вы нарушили наш покой. Оставьте нас…. Поищите себе лучше другого мальчика, с ним у вас должны сложиться более длительные и приятные отношения, чем с чужой возлюбленной.

Он знал, что может вывести меня из себя и он, видимо, этого добивался. Он ударил по моему единственному больному месту! Я никак не мог ему это простить!

-Кларенс, не трогай его!! Он ни в чем не виноват, оставь его в покое, оставь ему жизнь! – закричала Элени. – Я уйду с тобой, я буду делать все, что ты скажешь, только позволь ему сейчас уйти, давай уйдем прямо сейчас, исчезнем, оставь его!..

Элени отвлекла его, и я не стал больше ждать – я накинулся на него, вцепился ему в шею и стал раздирать кожу. Из многочисленных ран сильным потоком хлынула кровь, заливая снег под нашими ногами.

Тогда я не знал, насколько силен мой противник. В следующий момент я почувствовал, как хрустят мои кости, они с легкостью рассыпались в его руках, я чувствовал ужасную боль, но не мог позволить себе показать это, я должен был терпеть! Мои жалкие попытки освободиться, казалось, приводили его в восторг, он не ослабил своей железной хватки, и новая волна боли захлестнула меня – я почти потерял сознание, но не переставал сопротивляться! Однако вскоре ему это надоело, и он просто сбросил меня с крыши.