Я был убит. Я ничего не хотел. Мне осточертела моя вечная жизнь! Самое ужасное наказание для вампира это не просто его вечная жизнь, а то, сколько дорогих людей он может потерять на ее протяжении – память….

Где я был, не знал никто: ни мои смертные друзья, ни Элени…. Да и я сам порой не мог понять, где нахожусь. Сразу после смерти моего Марселя, я убежал. Бежал долго, не разбирая дороги, через лес, куда-то….

Я жил где-то в лесу несколько недель – без пищи, без сна. Но, как бы я ни издевался над собой, мне не становилось легче. Я все время думал о нем, я проклинал себя – за то, что не смог спасти мальчика, за то, что не пришел вовремя, проклинал Винсента – за то, что он сделал тогда со мной! За все это время я, вероятно, превратился во что-то совершенно ужасное. Посмотрев на свои пальцы, я понял, как отощал. Мои волосы стали грязными, жирными, ужасно спутались, продираясь через лесную чащу, я изорвал в клочья одежду, исцарапал кожу, которая не заживала, потому что я не питался.

На исходе третьей недели пришла Элени, как всегда, прекрасная. Но даже она была не в силах помочь мне!



- Ты ведь не оставила его там? – даже не смотря в ее сторону, сказал я.

- Нет. Если захочешь, я покажу тебе после, где его тело. Но боже мой, как ты ослаб! Тебе необходима кровь… Тебе необходим отдых.

- Быть может, захочу…. не сейчас…. Не надо! Может, я все-таки умру? А если нет, хотя бы узнаю, на что способен.

Элени покачала головой:

- Мы не умираем от голода. Мы теряем силы, после теряем волю к жизни, и превращаемся просто в кучу костей, но костей, связанных разумом, и в тот момент, когда боль проходит, оказывается, что вернуться уже невозможно, и остается лишь смотреть, как жизнь, хозяевами которой нам должно быть, проходит мимо. Тогда приходит новая боль, которую испытываешь вечно…. Я знаю, я… я говорила как-то с одним из нас, давно выбравшим этот способ существования, и я помню его отчаяние. Ты не должен закончить так же. Ты должен жить. Ты должен помнить.

- Пусть так! Я этого заслуживаю! Я никогда не мог сделать так, чтобы кому-либо было хорошо! Я проклят! Так пусть этот лес станет для меня вечным судом!

- Ты сделал все, что мог для Марселя. Если бы не ты, этот мальчик умер бы гораздо раньше, так и не узнав, что его кто-то может любить. Ты подарил ему время – а время это ведь единственный подарок, который мы можем сделать.

- Возможно, так было бы лучше…. Я все еще могу любить, но меня никто никогда не полюбит – такие, как я недостойны любви! Мой удел вечные страдания! Я несу смерть – не зависимо от того, что я чувствую….

- Ты достоин любви, это правда. А смерть – это вечная спутница жизни, как и любви, и счастья… Смерть – это судьба, возможно, мы лишь орудия ее – к сожалению, способные чувствовать. Это – проклятие, но кто не проклят?

- Для чего ты пришла за мной? Какая тебе разница – останусь я здесь или выйду ночью на улицы, чтобы раздавать этот подарок – смерть? Что это изменит? Всем будет только лучше без меня!

- А если бы ты знал, что есть тот, кому станет хуже от того, что ты исчезнешь – так или иначе? Что есть тот, кто будет страдать от этого?

- Я уверен, что таких людей нет! Для всех я умер. И лучше бы это было так….



Я плакал. Кровавые слезы крупными каплями катились по моим щекам. Больше всего на свете я не хотел, чтобы она это видела!

- Таких людей нет. Ты совершенно прав… - она опустила глаза. – Но…

Я понял, что она хочет мне сказать, но не мог в это поверить.

- Ты не можешь так думать! Ты снова мне врешь….

- Эвелин… Я не обманываю тебя… Ты сам можешь это узнать, у нас ведь есть для этого способ.

- О чем ты говоришь? Читать твои мысли я не хочу, да и у меня нет на это сил.

- Этот способ вернет тебе силы. Попробуй моей крови.

- Нет! Ты не должна ничего мне давать! Я буду питаться, чем угодно, если ты хочешь, чтобы я вернулся, но не притронусь к тебе! Я не заслужил!

- Прости… я не думала, что могу быть настолько отвратительна тебе. Прости… я ухожу.

- Остановись!!! Я не хотел тебя обидеть! Ты не можешь быть отвратительной! Ты создана для того, чтобы к твоим ногам падали миллионы!! А ты предлагаешь мне надругаться над святыней?!

- Сделай это. Я прошу тебя.

- Я не могу долго тебе противостоять. Если ты просишь….

Элени опустилась на колени рядом со мной, я почувствовал запах ее крови. Только сейчас я понял, как на самом деле голоден. Я притянул ее к себе, жадно припал к ее губам, осторожно поцеловал ее нежную шею…. Глубокое декольте ее платья манило меня, и я не смог удержаться. Аккуратно прокусив кожу на груди, я стал большими глотками пить кровь, она разливалась по моим венам, я чувствовал, что жизнь возвращается ко мне.

Не знаю, сколько времени это продолжалось, но мне показалось, что прошли целые века.