Я много и долго странствовал в поисках моего Винсента, пока, наконец, не понял, что он покинул меня навсегда.

Переехав в Париж, я купил маленькую квартирку на его окраине, в самом тихом районе. Там мне никто не мешал, да и убивать было безопаснее.



Однажды я встретил на дороге маленького мальчика, который просил о помощи. Он явно был ребенком из бедной семьи, и мне стало его жаль. Я взял его к себе на воспитание, как я потом выяснил, его родители давно умерли, и ему некуда было больше идти, он бы погиб на улице. В нем я увидел самого себя, может еще и поэтому. Мальчика звали Марсель. На вид ему было около десяти лет, невысокий, но уже сейчас можно было догадаться, что он вырастет, гораздо более похожим на мужчину, нежели я сам. Мне очень нравилось любоваться им. Покручивать в пальцах его волосы, заглядывать в его большие глаза…

Он оказался довольно смышленым ребенком – не говорил лишнего, не задавал вопросов о моих дневных исчезновениях – ничего. Вскоре он привык вести ночной образ жизни, потому что всегда ждал моего возвращения. Я, по-своему, любил его. Но это была совсем другая любовь, сильно отличавшаяся от того чувства, которое испытывал к Винсенту.



Я возвращался сразу после того, как горизонт глотал последние лучи солнца, Марсель неизменно ожидал меня дома, зная, что сегодня я покажу ему новое чудо. Я умел его удивлять, скорее всего, это даже никак не было связано с моими сверхъестественными способностями, просто он мало видел в этом городе удовольствий. Я водил его в театры, на приемы, а иногда мы просто прогуливались вдвоем по темным улицам, в эти моменты он чувствовал себя действительно в безопасности, потому что был свято уверен, что я всесилен. Мне это доставляло несказанное удовольствие, ведь он видел во мне мужчину, а не мальчика – игрушку, как это было раньше.

Однажды ночью я задержался на охоте дольше, чем обычно, пришлось быть на редкость осторожным в этот раз. Подходя к своему дому, я почувствовал чье-то присутствие…. Нет! Я не испугался, но это ощущение напомнило мне кое-что давно забытое…. Сначала я подумал, что вернулся тот, кого я тщетно искал столько времени, но вскоре понял, что это существо слишком чужое.

Я неслышно подошел к двери и осторожно открыл ее.