Решил я, что очень хочу написать по любимой форумной ролевой игре, которой было отдано много времени и эмоций. Не знаю, что из этого получится, и получится ли вообще что-то, но желание есть желание.
Имена некоторых персонажей изменил из-за неблагозвучности.
Можно кидаться камнями, можно говорить по существу, можно хвалить, если найдется, что.
Выкладываться все будет отдельными, иногда не связанными между собой кусками.
Как пишется.
Велкам, короче.
читать дальшеСоздавалось ощущение, что в кабинете было напряжено абсолютно все, включая мебель, расслабиться и не думать о постороннем было практически нереально, напрягал и давил, кажется, сам воздух. Огромное окно в сад было приоткрыто, так что даже пламя свеч не было спокойным, отбрасывая нервные тени на ковер и стол. Вечерами в этом месте находиться было особенно неприятно, казалось, что каждая тень жива, или вот-вот оживет, единственной недвижимой, впрочем, оставалась одна лишь тень в человеческий рост, ее легко было разглядеть за плечом короля в самом дальнем углу, но только в том случае, если посетители отличались наблюдательностью.
«Спишь ты когда-нибудь вообще, или постоянно на службе?..» – раздраженно подумал маршал и покосился в сторону тени. Уж кому-кому, а ему было прекрасно известно, что это не галлюцинация, что тень в углу принадлежит человеку, телохранителю короля. Самому преданному и профессиональному из всех. Вероятно, именно поэтому Генрих практически никогда не расставался с этим мужчиной, не смотря на то, что в штате личной охраны Его Величества состояли около десяти человек. Точной цифры никто не знал, кроме самого короля.
Ходили слухи, что Эдвард был не просто телохранителем, поговаривали, что его связывает с королем кровное родство, но проверить это было невозможно. Впрочем, те, кто видел лицо Эдварда, не сомневались, уж слишком много было общих черт.
- Не поймите меня превратно, господин Руас, - король, наконец, изволил прервать неприятную тишину и заговорил. – Я всецело доверяю Вам, однако… Времена теперь настали неспокойные.
Маршал понимающе кивнул и откинул в сторону полу камзола, он еще не знал, что за разговор его ждет, но закаленное годами военной службы чутье еще никогда его не подводило, - речь пойдет о чем-то очень важном.
- Несколько дней назад я уже просил Вас доложить обстановку на границах, Вы уверили меня, что нам не о чем беспокоиться, но сейчас в этом нам необходимо быть уверенными, как никогда.
«Что ты задумал, Генрих?..» - разговоров принимал неприятный оборот, но своих мыслей маршал не озвучил.
- Уверяю Вас, Ваше Величество, Ваша армия в прекрасной форме и легко справится с любой внешней угрозой. Не далее, как вчера вечером я отдал приказ о возвращении большей части войск в столицу, но не стоит беспокоиться, мы достаточно мобильны, чтобы…
Король раздраженно махнул рукой, не давая маршалу закончить предложение.
- Внешняя угроза меня сейчас волнует меньше всего. Я желаю, Эрик, установить свою власть. Навсегда, если вы меня понимаете, - поднявшись из кресла, Его Величество обошел стол, вынуждая Эрика подняться следом и внимательно следить за его перемещениями по кабинету. – Как вы знаете, моя достопочтенная супруга скончалась несколько лет назад, оставив в наследники престола сына. Также вы знаете, что Эллиан не сможет унаследовать его, на трон претендует наша сестра.
Маршал вздохнул, он начинал понимать, к чему клонит король, и отчасти, он разделял неудовольствие правящей особы. Культ Богини, не позволяющий мужчинам быть полноценными правителями королевства, вынуждающие жениться повторно в случае, если королева умирала, отсутствие возможности передать трон сыну… О да, вряд ли нашлись бы те, кому бы подобные правила пришлись по душе, однако, за почти тысячу лет, прошедших после войны с демонами и изгнанием их из Среднего мира в Нижний, ничего подобного не случалось. Когда-нибудь это должно было произойти.
- Жрецы не уступят, Ваше Величество, они слишком чтут древние традиции, - ответ прозвучал уверенно и твердо, - иначе маршал отвечать и не умел. Ни тени эмоций, только констатация факта.
- Известно ли Вам, господин Руас, что Священной Триады Жрецов на данный момент не существует? Верховный Жрец приговорен, остается только обнаружить его местонахождение, остальное эти фанатики сделают за нас, второй, Вальтер, кажется, пропал несколько дней назад, что с ним случилось, неизвестно никому… - король прищурился и ухмыльнулся, но поймав взгляд подданного, почти незаметно приподнял брови, великодушно демонстрируя удивление.
- Вы слишком невысокого мнения о своем короле, Эрик, - Генрих рассмеялся, пламя пяти свечей в большом канделябре обиженно задрожало, но не погасло. – Мне неизвестна его судьба и причины исчезновения.
- Ваше Величество, я и не смел думать…
- Это не важно. Сейчас Триада слаба, место взрослых, сильных магов, занимают совсем еще юнцы. Вам известен возраст будущего Верховного Жреца, как бишь его?.. Впрочем, и это тоже не важно. Важно то, что сейчас власть сосредоточена в руках последнего оставшегося Жреца, ему придется принять волю короля, или умереть, - пожав плечами, Генрих сделал еще пару шагов по кабинету и на несколько секунд задержал взгляд на тени в углу. Пару дней назад на балу, посвященном совершеннолетию принца, на него было совершено покушение и, если бы не преданность телохранителя, закрывшего его грудью от кинжала, все могло бы кончиться плачевно. Эдвард был серьезно ранен, лезвие кинжала было покрыто ядом, и ему очень повезло, что рядом оказался сильный целитель.
- Но, сир, нам придется противостоять магам… - маршал покачал головой, явно пытаясь хотя бы примерно представить, на что способны живущие при храме монахи и единственный оставшийся Жрец. – Также в отдалении от столицы расположен монастырь, где проживают около двух сотен боевых магов, которые беспрекословно подчиняются Верховному Жрецу, в нашем же распоряжении обычные люди.
- В таком случае, - Генрих раздраженно дернул плечами, прошел мимо стола и остановился у окна. – Завербуйте для армии магов. Разве это так сложно сделать? Разве я зря счел Вас достойным поста, который Вы занимаете уже несколько лет?..
Это был удар в самую точку. Эрик очень ревностно относился к своему положению, считал себя достойным его и еще ни разу не ошибся ни в одной кампании, так что недоверие короля было, мало того, что обидно, оно, по меньшей мере, не имело под собой никаких оснований.
- Я понял Вас, Ваше Величество, в ближайшую неделю у Вас будет все необходимое для переворота. Я могу быть свободен?..
Маршалу очень хотелось покинуть, наконец, королевский кабинет, чтобы спокойно подумать, что делать с полученным распоряжением. Отступиться он не мог, так как дал клятву служить короне, а предательство не входило в его планы.
- Идите, Эрик, отдохните этой ночью, но помните, у Вас есть только та неделя, которую Вы попросили…
Король сделал неопределенный жест рукой, который обычно означал, что разговор окончен, и перевел взгляд куда-то за окно. Он затеял серьезное мероприятие и прекрасно отдавал себе отчет, что прольется много крови, но ничего, кроме власти, не волновало монарха, - достижение цели было превыше всего.
После того, как маршал покинул кабинет, и звук его шагов растворился в полутемном коридоре, Генрих развернулся в сторону все также неподвижной тени в углу и сложил руки на груди.
- Что ты скажешь, Эдвард?
Телохранитель вышел на свет и вынул руки из карманов.
- Маршал сомневается, Ваше Величество…
- Считаешь, что Руас способен пойти против моей воли? – сведя брови, Генрих скинул с плеч камзол и бросил его в кресло. – Армия предана ему…
- Не думаю, сир. Его сомнения вызваны заботой о солдатах, а не страхом. Господин Руас не ставит под сомнения правильность Ваших распоряжений.
- Ты разбираешься в людях, Эдвард… Пожалуй, даже слишком хорошо, чем мне хотелось бы. Ты наблюдателен. Это полезное качество, - обойдя стол, монарх встал напротив телохранителя, откинул с его лица глубокий капюшон и стянул на шею тонкую черную маску, закрывающую нижнюю часть лица мужчины.
Многие из придворных дам отдали бы приличную часть своего богатства только лишь для того, чтобы иметь возможность присутствовать при этом моменте. Двое мужчин, стоящих рядом, но так по-разному одетых были действительно непростительно сильно похожи внешне. Пусть не близнецы, но светлые волосы, спускающиеся мягкими волнами на спину – у короля, и короткие – у его верного телохранителя, а также серые глаза выдавали в них обоих одну кровь.
- Ведь ты же не предашь своего короля?
Пальцы короля коснулся подбородка Эдварда, но тот не показал своего смущения, продолжая все также ровно смотреть на губы собеседника, не смея смотреть в глаза, как и положено по этикету.
- Никогда, мой король.
Endless summer
Решил я, что очень хочу написать по любимой форумной ролевой игре, которой было отдано много времени и эмоций. Не знаю, что из этого получится, и получится ли вообще что-то, но желание есть желание.
Имена некоторых персонажей изменил из-за неблагозвучности.
Можно кидаться камнями, можно говорить по существу, можно хвалить, если найдется, что.
Выкладываться все будет отдельными, иногда не связанными между собой кусками.
Как пишется.
Велкам, короче.
читать дальше
Имена некоторых персонажей изменил из-за неблагозвучности.
Можно кидаться камнями, можно говорить по существу, можно хвалить, если найдется, что.
Выкладываться все будет отдельными, иногда не связанными между собой кусками.
Как пишется.
Велкам, короче.
читать дальше