Я, конечно, в Питере не живу. Пока. Значит, меня все это и не касается, вроде бы. Но это только вроде. На самом деле — касается и еще как. И вовсе не потому, что я негетеросексуальна. Гораздо в большей степени потому, что я мама. Я мама и я люблю свою дочь, а она любит, когда я ее обнимаю, целую, тискаю. Высшая степень проявления нежности — потереться носиками. И у нас это как-то в ходу. И не только за закрытыми дверями. Наверное теперь, прежде чем раскинуть руки, ожидая, что Лерка побежит мне навстречу, я кому-то должна буду предъявить документ, в котором написано, что она моя дочь.
Я против пропаганды гомосексуализма и педофилии. Если мне в руки всунут флаер, с приглашением на бесплатную педофильскую вечеринку (или в бордель для лесбиянок), я лично пойду сдавать эти адреса в полицию. Но ведь не это будут считать пропагандой в нашей стране, где не признают полутонов. Где лесбиянка автоматически становится растлительницей своего ребенка и непременно вовлекает его в свои сексуальные игрища — это не понаслышке, это на своей шкуре испытано.
А буквально вчера мне рассказали о молоденькой учительнице начальных классов, с которой руководство школы провело беседу о том, как нехорошо гладить учеников по голове и обнимать их, когда они, радостные, бегут навстречу. А уж если на колени посадила первоклашку в кукольном театре, потому что он испугался злодея на сцене, — все, пиши пропало: увольнение гарантировано. Насколько я поняла, подобный инструктаж провели для всех учителей началки. Очевидно, линейкой по рукам огреть — это куда лучше, чем по голове погладить.
…Вчера я спросила Лерку, что такое семья. Она долго пыталась сформулировать. «Это — мы и Машка наша… ну вообще, когда папа, мама и ребенок.. или когда мама, мама и ребенок.. или когда папа, папа и ребенок… а еще могут быть бабушка, мама и ребенок… или просто мама и ребенок… или вот даже когда нет ребенка, но люди любят друг друга — это тоже семья… Я тут до утра могу варианты перебирать! Наверное, главное, когда люди живут вместе, любят друг друга, обнимаются, носиками трутся…»
Думаю, меня уже можно штрафовать, живи я в Питере. …Или Архангельске… Или Рязани… Три повторяющихся случая — это уже закономерность. И если сегодня в школе массово прививают от гриппа и ставят Манту, завтра, возможно, также массово начнут вызывать в кабинет директора и задавать вопрос: «А что такое семья?! Расскажи на примере своей. И обязательно скажи, скажи, как часто тебя гладят по голове и как тебя моют в ванной». (с)