Работаю я, значит, в гос организации.
Приходит сегодня бабуличка тихая такая, смирная, прямо божий одуванчик, заявление когда-то муж ее подавал на смену газовой плиты, которая уже лет несколько как почти не работает, давно подавал... А муж-то ветеран Великой Отечественной, с орденами, наградами, защищал, мать вашу, задницы уродов, которые сидят в правительстве.
Получили они ответ, что нет финансирования. Его действительно нет. Где деньги, ублюдки?! Ваши-то собственные рожи уже в экран телевизоры не влезают, мрази! Жопа еще не трескается? Очень жаль.
Так вот. Умер недавно муж. Не дождался от вас, ебучие мрази, даже такой малости в обмен на вашу жизнь и жизнь ваших детей-ублюдков, на которых записано все ваше имущество, чтобы его не отобрали, если вдруг Бог смилостивится и вас поймают на растрате бюджетных средств.
Как же это все противно. Толи перебить половину хочется, толи выть от собственной беспомощности и осознания того, какой мир все-таки блядский, и какие люди уебаны и моральные уроды...
А еще представилось сейчас очень ярко... Старость. Как жить, когда нет рядом матери, когда любимый человек тоже тебя оставил? Чем они живут? Считают дни до смерти? Каково это, каждое утро просыпаться и понимать, что ты НИКОМУ НЕ НУЖЕН?
someone-in-black
| пятница, 19 марта 2010